Благодарим за Ваш выбор.
Мы рады, что Вы решили воспользоваться нашими услугами.
Для заказа рекламы правильно заполните и отправьте форму:


Вид рекламы *:



Название организации *:
Вид деятельности:
Ваше имя, должность *:
Ваш е-mail *:
Телефон *:



Мы предложим Вам лучшие цены и высокое качество.
099-702-67-60

Зачем нужен Web-сайт?

Создание сайта – это необходимость для современной компании. Чем бы она ни занималась. Затраты на создание сайта обязательно окупаются, если относится к его разработке серьезно и ответственно.

  • Хороший сайт находит новых клиентов. Так же как и в магазин или офис, на сайт люди заходят с определенной целью. Времена, когда люди бродили по улице в поисках подходящего магазина или офиса, давно прошли. Бумажные каталоги и рекламные буклеты неудобны и редко бывают под рукой в нужный момент. Ваши клиенты уже ищут информацию в интернете, но найдут ли они там Ваш сайт, решать только Вам.
  • Сайт – это круглосуточный виртуальный офис. Веб-сайт доступен круглосуточно из любой цивилизованной точки планеты. Днем и ночью на сайте можно узнать номера телефонов Вашей компании, уточнить, как проехать в офис или магазин, узнать цены на товар или услугу, получить информацию о скидках, акциях, новинках, распродажах и т.д. Новые и постоянные клиенты найдут на Вашем сайте полезную информацию, что повысит их лояльность.
  • Создание сайта – самый недорогой вид рекламы. Аренда рекламного щита на месяц приблизительно равна по стоимости разработке своего сайта. Разница в том, что сайт будет работать на Вас много лет, а не один месяц. Наружную рекламу видит больше людей, но процент реальных клиентов, которые что-то заказали или купили, у веб-сайтов значительно выше – информируется целевая аудитория, которая ищет информацию именно о Вашем или похожем продукте/услуге. Раскрученный, грамотно спроектированный и профессионально созданный сайт приносит гораздо больше денег, чем потрачено на его разработку.
  • Сайт расскажет о Ваших конкурентных преимуществах. На сайте можно разместить специальную информацию, которую сложно донести до клиента другим способом. Например, для сайта бытовой техники можно выложить подробные характеристики и сделать сравнительный анализ моделей электроники.
  • Сайт ответит на типичные вопросы клиентов. И тем самым немного разгрузит персонал Вашей компании. В любом бизнесе клиенты задают одни и те же вопросы. Вынесите ответы на них на сайт, разместите статьи, прайсы, сертификаты производителей, особенности Вашего продукта или услуги – и Ваши менеджеры будут меньше тратить времени и сил на рутинные задачи.
  • Веб-сайт как имиджевый продукт. Помимо реальных преимуществ, которые можно оценить, подсчитав прибыль, сайт существенно повышает имидж своего владельца. В наше время сложно относиться серьезно к компании, как банку, так и парикмахерской, у которой нет своего сайта. Сегодня почти всегда в тексте бумажной и наружной рекламы, в рекламных роликах на телеканалах продвигается не только сам товар или услуга, но и его сайт. Уже никого не удивляет реклама именно сайтов как продукта, в т.ч. и по ТВ. Веб-сайты стали полноценными средствами массовой информации.

Выводы: Сегодня веб-сайты из необязательного имиджевого атрибута больших компаний превратились в серьезный аргумент в конкурентной борьбе за клиента в любой сфере бизнеса. Затраты на создание сайта быстро окупаются, принося стабильную существенную прибыль за счет привлечения новых клиентов, улучшая узнаваемость Вашей фирмы, создавая новые информационные пространства, недоступные для других средств информации и рекламы.

Создание своего сайта – это реальная необходимость, а не излишество. Не пользоваться современными информационными технологиями или не замечать их преимуществ означает отказаться от серьезных инструментов развития своего бизнеса.